В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 999 111 11 11
8 (999) 111-11-11
123
ГУ МВД России по Красноярскому краю
8 (999) 111-11-11
8 (999) 111-11-11
102
МЧС
8 (999) 111-11-11
101
01
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Антитеррористическая безопасность
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
Документ по антитеррористической защищенности
В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
В этом документе:
Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.
Функции руководителя
За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация. Требования для школ такие:
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. С этой целью в нашей школе ведется систематическая профилактическая работа по пропаганде правил дорожного движения для учащихся и их родителей как в урочное время, так и во внеурочное. На классных часах классные руководители рассказывают о правилах поведения на дороге, проводят игры и викторины.
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ, ДЕДУШКИ!!!
Каждый год на железной дороге фиксируются более сотни несчастных случаев, десятки людей погибают под колесами поездов, получают травмы и увечья. В большинстве своем все несчастия происходят по собственной неосторожности, а зачастую преступной халатности самих граждан. К сожалению, ежегодно на железной дороге дети и подростки попадают под колеса поезда и получают тяжелые электротравмы! Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Объясните ребенку, что остановить поезд сразу - невозможно! Машинистам зачастую крайне сложно предотвратить наезд, поскольку тормозной путь поезда составляет 600-800 метров. Запретите детям подлезать под вагонами, чтобы сократить путь из-за стоящего состава - это опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность! Зачастую граждане убеждаются, что по ближайшему пути проход свободен, а во встречном направлении мчится поезд. Запретите детям использовать наушники при переходе через железнодорожные пути! Они мешают услышать объявления об отправлении и проследовании поездов и сигналы с приближающегося поезда. Напряжение в контактном проводе составляет 27500 В, поэтому смертельную травму можно получить, даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться к нему на расстояние ближе 2-х метров. Во время летних каникул количество несчастных случаев с несовершеннолетними возрастает. Школьники нередко выбирают железнодорожные пути в качестве места для игр. Объясняйте ребенку правила безопасности на железной дороге, научите его ориентироваться вблизи железной дороги, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! |
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Классификация детского травматизма.
В зависимости от поведения человека
а) беспечность взрослых – поведение человека, который предвидит, что может быть несчастье, но ошибочно считает, что оно не произойдет (до 45% случаев). В присутствии взрослых произошло 98,7% всех авто травм. В 78,9% случаев ребенок получил травму дома, причем в 44% случаев это произошло в присутствии родственников.
б) халатность взрослых – невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом своих обязанностей (8,5% случаев).
в) недисциплинированность детей (более 25% случаев).
г) несчастные случаи – происшествия, вызванные факторами, находящимися вне человеческого контроля, или непредвиденные, в которых никто не виноват (например, удар молнии). К таким ситуациям относится не более 2% случаев.
д) убийства (4,5% случаев) – чаще страдают дети в возрасте до одного года; самоубийства (примерно 5% случаев) – у детей 10- 15 лет, чаще встречаются в подростковом возрасте. е) прочие причины (10% случаев).
Итого, в среднем около 20% детей погибают от травм. Из них мальчики – 73,3%.
В зависимости от места получения травмы.
а) бытовой, или домашний, травматизм (до 60% случаев). В структуру бытового травматизма входят такие причины, как ожоги, убийства, самоубийства, различные травмы опорно-двигательного аппарата. Сюда относятся выпадения из окон, падения с балконов, падения в лестничные пролеты, с крыши; отравления, асфиксии, укусы животных и утопления. В структуре причин первичной инвалидности в детстве бытовой травматизм составляет около 6% случаев. Наиболее частой причиной инвалидности в детстве являются огнестрельные и осколочные ранения (40%), травмы глаза (22%). Потеря зрения и пальцев рук явились основанием установления инвалидности в 50% случаев. Прочие причины (2% случаев) или несчастные случаи (утопления, отравления и др.).
б) уличный травматизм составляет 25% случаев. Наиболее частой причиной уличных травм у детей являются падения с высоты – до 28% случаев. Это падения с деревьев, крыш, гаражей и погребов. На ровном месте падения составляют 20%, с ледяной горки – 11% случаев, с качелей – 9,5% случаев, в открытые люки – 1,5% случаев травм. в) дорожно-транспортный травматизм составляет до 24,5% случаев от всех причин уличного травматизма. Причиной транспортной травмы в 44% случаях является внезапное появление ребенка на проезжей части перед транспортным средством. В 10% случаях причиной уличной травмы является невнимание со стороны родителей; в 9% случаях – игра на проезжей части, в 5,5% случаях – выпадение из движущегося транспортного средства. Езда детей на подножках и наружных выступах транспортных средств является причиной детского травматизма в 1% случаев, и лишь 1% детского травматизма происходит по вине водителей транспортных средств. Дорожно- транспортные происшествия (ДТП) являются причиной детской смерти в 25% случаев. При этом в 20% случаев причиной ДТП явился переход ребенком улицы в неположенном месте. По вине водителей, нарушающих правила дорожного движения, что приводит к ДТП и гибели детей – в 9% детских смертей. Игра на железнодорожном полотне явилась причиной гибели детей в 4,5% случаев; катание на поездах и трамваях привело к несчастьям в 4,5% случаях. Наезды на детские коляски во дворах составили 2,6% случаев детской смертности, а в 2,6% случаях причиной гибели явился наезд на своих детей транспортным средством. При дорожно- транспортных происшествиях в ряде случаев дети погибали не из-за тяжести травмы. Смерть наступала из-за несвоевременного оказания медицинской помощи (в 67% случаях дети погибали на месте ДТП, в 31% случаев – в стационаре, в 2% случаях дети погибали во время транспортировки)
г) школьный травматизм подразумевает травмы, полученные в спортзале на уроках физической культуры, в учебных классах, на переменах и на уроках труда, химии, физики (2%). Травматизм в дошкольных учреждениях (до 1% случаев). Спортивный травматизм (до 10% случаев).
По характеру повреждения
а) утопления и другие виды асфиксий (в 47% случаев страдают дети в возрасте около 11 лет из-за неумения плавать).
б) ДТП (25% случаев).
в) кататравмы (падения с высоты) дети до 5 лет в 16,5% случаев.
г) травмы от воздействия температурных факторов (ожоги, обморожения, солнечные и тепловые удары).
д) отравления (лекарствами, угарным газом). Чаще всего дети, когда остаются без присмотра, находят лекарства в домашней аптечке и, подражая взрослым, принимают высокие дозы медикаментозных препаратов, от которых и погибают (57% всех случаев отравлений), и в 70% случаях - это дети до 5 лет. Отравление угарным газом по статистике считается самым опасным, так как при этом в 85% случаях наблюдается смертельный исход.
е) повреждение электрическим током.
ж) огнестрельные ранения.
и) взрывные ранения.
к) прочие травмы.
По типовым ситуациям.
Существует множество причин, по которым дети попадают в опасные обстоятельства, способствующие возникновению детского травматизма. Тем не менее, существуют типовые ситуации, в которых ребенок наиболее подвержен травме. Выяснилось, что, например, дорожно-транспортную травму можно получить в 17 типовых ситуациях, с качелями связано 4 ситуации, с ожогами – 3 и т.д.
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Безопасность школьников в сети Интернет
Памятка для обучающихся о безопасном поведении и использовании сети “Интернет”
С каждым годом молодежи в интернете становиться больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.
Компьютерные вирусы
Компьютерный вирус – это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена зараженная программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.
Сети WI-FI
Wi-Fi – это не вид передачи данных, не технология, а всего лишь бренд, марка. Еще в 1991 году нидерландская компания зарегистрировала бренд “WECA”, что обозначало словосочетание “Wireless Fidelity”, который переводится как “беспроводная точность”.
До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура “Wi-Fi”. Такое название было дано с намеком на стандарт высшей звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает “высокая точность”.
Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi-Fi сети не являются безопасными.
Социальные сети
Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.
Электронные деньги
Электронные деньги – это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.
Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.
В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов – анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные – это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в неанонимных идентификация пользователя является обязательной.
Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).
Электронная почта
Электронная почта – это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.
Кибербуллинг или виртуальное издевательство
Кибербуллинг – преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.
Мобильный телефон
Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.
Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.
Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.
Online игры
Современные онлайн-игры – это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции.
Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов.
В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.
Фишинг или кража личных данных
Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься “любимым” делом.
Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей – логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing – рыбная ловля, password – пароль).
Цифровая репутация
Цифровая репутация – это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация, размещенная в интернете, может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. “Цифровая репутация” – это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете.
Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких – все это накапливается в сети.
Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.
Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающие люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой – как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.
Основные советы по защите цифровой репутации:
Авторское право
Современные школьники – активные пользователи цифрового пространства. Однако далеко не все знают, что пользование многими возможностями цифрового мира требует соблюдения прав на интеллектуальную собственность.
Термин “интеллектуальная собственность” относится к различным творениям человеческого ума, начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги, и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями.
Авторские права – это права на интеллектуальную собственность на произведения науки, литературы и искусства. Авторские права выступают в качестве гарантии того, что интеллектуальный/творческий труд автора не будет напрасным, даст ему справедливые возможности заработать на результатах своего труда, получить известность и признание. Никто без разрешения автора не может воспроизводить его произведение, распространять, публично демонстрировать, продавать, импортировать, пускать в прокат, публично исполнять, показывать/исполнять в эфире или размещать в Интернете.
Использование “пиратского” программного обеспечения может привести к многим рискам: от потери данных к твоим аккаунтам до блокировки твоего устройства, где установлена нелегальная программа. Не стоит также забывать, что существуют легальные и бесплатные программы, которые можно найти в сети.
О портале
Сетевичок.рф – твой главный советчик в сети. Здесь ты можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!
Современные технологии информационной безопасности образовательной организации предусматривают обеспечение защиты на 5 уровнях:
Разместите ссылки на безопасные сайты для детей. Этот блок можно также выключить.
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ — Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи «Дети онлайн» является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
http://www.onlandia.org.ua/rus/html/etusivu.html — ON-ляндия – безопасная веб-страна. На данном сайте представлены материалы для детей, их родителей и учителей — интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, — благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете. На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.
http://www.icensor.ru/ — Интернет-фильтр для детей. Интернет цензор. Программа «Интернет Цензор» предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет. «Интернет Цензор» обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. «Интернет Цензор» распространяется бесплатно, очень прост в использовании и хорошо защищен от удаления его ребенком.
http://www.tirnet.ru — Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей.
www.ms-education.ru и www.apkpro.ru - Электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.
http://www.nedopusti.ru/ — Социальный проект по защите прав детей «Не допусти» — социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://psyparents.ru/ — Сайт «Детская психология для родителей» создан по заказу Департамента образования города Москвы и является интернет-проектом Московского городского психолого-педагогического университета. Цель проекта — психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным проблемам обучения, воспитания и развития детей, а также профилактике нарушений личностного развития.
http://www.za-partoi.ru/ — Журнал «Здоровье школьников» Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» — проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» — новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
http://www.newseducation.ru/ — «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie